Доставка и оплата
Мы отправляем заказы по Украине и СНГ
в течение суток после подтверждения.
Как оплатить свой заказ?
Мы принимаем оплату:
- Наложенным платежом при отправке компанией Новая почта (по факту получения заказа).
- С помощью банковских кредитных или дебетовых карт Visa / MasterCard через систему Privatbank LiqPay (предоплата);
- На наш расчетный счет в Приватбанке (предоплата);
Как я смогу получить мой заказ и сколько это стоит?
Доставка по Украине осуществляется одной из надежных транспортных компаний до любого офиса компании в вашем городе. В областных центрах обычно от 3 до 10 транспортных офисов в каждом районе. Стоимость доставки 35 грн. оплачивается с общей суммой заказа. При заказе наложенным платежом (перевозчик Новая Почта) дополнительно оплачивается 2% от суммы заказа (комиссия за пересылку денежных средств). В Одессе можно забрать нашу продукцию в одном из торговых отделов с логотипом Millefiori.
Как быстро моя покупка будет доставлена?
Когда ваш заказ оформлен и подтвержден, упаковка и отправка посылки займет не более 1х-2х дней, а чаще всего происходит на следующий день после подтверждения заказа. Пересылка посылки по территории Украины занимает 1-2 дня в зависимости от удаленности населенного пункта.
Что если мой заказ повредится в дороге?
Мы имеем значительный опыт в пересылке стеклянных хрупких изделий на дальние расстояния и упаковываем продукцию достаточно хорошо, чтобы изделия приехали к вам в целости и невредимости. Тем не менее, если в процессе перевозки с вашим заказом все-таки случится какая-либо неприятность, мы просим вас немедленно сообщить нам об этом не позднее 5 дней с момента получения посылки. В этом случае вам придется отправить испорченный заказ обратно, а мы в свою очередь вышлем замену.
Какие у вас правила возврата заказа?
Исходя из специфики нашего товара, мы не сможем принять обратно поврежденное или испорченное изделие, если вы заявили об этом позднее 5 дней после получения посылки. Во всех остальных случаях, в течение 14 дней после совершения заказа, если изделие вам не подошло или вдруг оказалось не таким, как вы заказывали, пожалуйста сохраните товарный вид и упаковку изделия. Мы бесплатно обменяем ваш заказ на аналогичный или полностью вернем деньги за вычетом стоимости пересылки.
Найдите ближайший к вам офис перевозчика:
- Новая почта (наложенный платеж и предоплата);
- Ночной экспресс (предоплата);
- Ин-тайм (предоплата);
- Автолюкс (предоплата).
Доставка по СНГ осуществляется государственной почтовой службой Украины.